Сервисы выдачи WM Бонусов

wm bonus.org Выплата бонусов производится моментально на WebMoney кошелек.
Опубликован список сайтов выдающих WM-бонусы через сервис WM bonus.org.
Сервис выдает бонус 0.02 WMR 3 раза в сутки.
WM-бонусы Cписок
subonus.ru Выплата бонусов производится моментально на WebMoney кошелек.
Опубликован список сайтов выдающих WM-бонусы через сервис Subonus.ru.
Сервис выдает бонус 0.01 WMR 1 раз в сутки.
Для получения бонусов с этого сайта вы должны авторизоваться.
WM-бонусы Cписок
sb-money.ru Cбор бонусов.Оплата за ручной и автоматический серфинг.Клики.
Чтение писем.Регистрации и задания.VIP-серфинг.Посещения сайтов.
Сервис выдает бонус от 0.01 до 0.21 за вход в аккаунт 1 раз в сутки.
Для получения бонусов с этого сайта вы должны авторизоваться.
WM-бонусы Cписок
bxod.com За просмотр выдаются "бонусы"
Бонусы можно обменять в любое время (100 бонусов = 0,5 USD)
WM-бонусы Cписок
freebonus.ru Список сайтов выдающих бонусы WM через сервис freebonus.ru
Ежедневный бонус на WMB кошелек
WM-бонусы Cписок
freewm.ru Список сайтов выдающих бонусы от 0.06 WMR и выше через сервис freewm.ru.
Серфинг. Чтение писем.
Сервис выдает ежечасный бонус 0.015 WMR.
Для получения бонусов с этого сайта вы должны авторизоваться.
*Выплаты от 1 до 60 минут.
*Комиссия сервиса (3% от выводимой суммы + 0.2WMR)
*Комиссия WebMoney 0.08%
WM-бонусы Cписок
prygun.com Список сайтов выдающих бонусы от 0.15 WMR и выше через сервис prygun.com.
Для получения бонусов нужно:
- Зайти на сайт рекламодателя
- Найти страницу с фрагментом текста и дополнить недостающие слова
- Нажать кнопку "Получить бонус!"
Для получения бонусов с этого сайта вы должны авторизоваться.
*Выплаты мгновенные в любое время один раз в сутки.
*Из суммы выплаты снимается комиссия 1% но не менее 0.01
WM-бонусы Cписок

Неограниченные WM Бонусы

5-kopeek.ru Введите номер своего WMR кошелька.
Символы с картинки и ответте на вопрос.
Бонус от 0.01 до 100 WMR выдается неограничено!
0.01-100 WMR НЕОГРАНИЧЕНО
kamtreid.ru Для получения бонуса введите Ваш WMR кошелек.
Бонус не имеет постоянного значения и может быть от 0.01 до 0.10 WMR.
Бонус можно получать неограниченное число раз с разных ip адресов.
0.01-0.10 WMR >IP<

Возвратные WM Бонусы

save-change.com Вы можете получить бонус только на WMR-кошелек.
Вводите курс обмена WMZ -> WMR
(нужно перейти на страницу обмена, чтоб его узнать, потом вернуться)
Вводите номер своего WMR кошелька, капчу и получаете случайный бонус.
Случайный бонус от 0.02 WMR до 0.05 WMR.
Возвращаете половину и снова можете получить случайный бонус.
WMR Случайный возвратный
nevabank.com Не все валюты бывают доступны.
Выбираем Валюту получения (wmz, wmr, wmb, wmu, wmy и wme) в выпадающем списке.
Вводим свой кошелек с соответствующей валюте буквой,вводим капчу.
Нажимаем Получить бонус!
Ждем, пока придет бонус на ваш кошелек (до 3-х минут), страницу не закрываем, она должна перезагрузиться сама!!!
Там будет кнопка Вернуть!.
Нажимаем Вернуть!, возвращаем часть полученного бонуса через сайт оплаты.
Обязательно, с того же кошелька, на который вы его получали!
В ответ ВАМ приходит второй бонус.
Повторное получение возможно ТОЛЬКО в wmr, wmb, wmu, wmy.
WM-бонусы возвратный
lendmoney.ru Выбираем Валюту получения (wmz, wmr, wmb, wmu, wmy и wme)
Вам необходимо вернуть обратно часть полученного бонуса.
Этим Вы протестируете получение средств на свой кошелек.
И оплату со своего кошелька товаров и услуг в интернете.
Минимальный БЛ для получения бонуса равен 20.
Каждый новый участник бонусной программы может получить:
В течение нескольких суток подряд несколько бонусов.
Затем интервал выдачи бонуса автоматически меняется на один раз в несколько дней.
WM-бонусы возвратный BL>20

Суточные WM Бонусы

ofera.net Для получения бонуса требуется регистрация.
Ежедневный бонус на WMR-кошелек 0.70 WMR.
Необходим аттестат не ниже персонального.
0.70 WMR Атестат
gold-fishka.net Регистрируемся.Заходим в Кассу жмём бонус и вводим:
WMID и номер WMR кошелька,символы с картинки.
Получаем случайный бонус 0.10-0.30.
0.10-0.30 WMR 1-24
bank-casino.ru Для получения бонусов требуется регистрация.
Ежедневный бонус на игровой счет от 0.05 до 0.10 WMR.
Ежедневный бонус на WMR-кошелек от 0.01 до 0.15.
Бонус за пополнение.Бонус за просмотр рекламы и др.
0.01-0.15 WMR 1-24
fartuna.org Игровые Автоматы.Ставки от 0.01 WMR.
Ежедневный бонус на игровой счет 0.10 WMR.
Ежедневный бонус на WMR-кошелек 0.10 WMR.
0.10 WMR 1-24
smsdengi.com Слева внизу совершаем вход(авторизация WM)
Вводим номер WMR кошелька и вводим символы с картинки.
Получаем случайный бонус 0.01-0.10 WMR.
Бонус будет переведён на кошелёк в течении 10 минут!
0.01-0.10 WMR 1-24
smsobmennik.ru Для получения бонуса введите Ваш WMR кошелек.
Введите код подтверждения и нажмите кнопку получить.
0.01-0.10 WMR 1-24
wmobmen.in.ua Для получения бонуса введите Ваш WMR кошелек.
Решите простое арифметическое выражение.
Введите результат арифметических действий.
Нажмите кнопку подтвердить.
0.01-0.10 WMR 1-24
sms-webmoney Для получения бонуса введите Ваш WMR кошелек.
Введите код подтверждения и нажмите кнопку получить.
0.03-0.08 WMR 1-24
wmx.ru Запомните случайное число и перейдите на следующую страницу.
Введите номер WMR кошелька и случайное число.
Обновляем страницу пока не напишет что бонус успешно переведён.
0.05 WMR 1-24
wmstream.ru Бонус в размере 0.05 WMR можно получить один раз в сутки.
Для получения бонуса введите Ваш WMR кошелек и код подтвердения.
0.05 WMR 1-24
01wmr.ru Введите Ваш номер R-кошелька и нажмите "Получить бонус".
Бонус выплачивается один раз в сутки.
0.03 WMR 1-24
delta-change.ru Бонус в размере 0.02 WMR можно получить один раз в сутки.
Для получения бонуса введите Ваш WMR кошелек и код подтвердения.
0.02 WMR 1-24
doxod.su Мгновенный бонус в размере 0.02 WMR можно получить один раз в сутки.
Вводим код с картинки и Ваш WMR кошелек.
Нажимаем кнопку получить.
0.02 WMR 1-24

PROVSE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PROVSE » Хакинг-Крекинг-Фрикинг... » Хакинг


Хакинг

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


  Первыми в ряду представителей субкультуры хакеров, были молодые люди в возрасте от 16 до 22 лет, так называемые тинэйджеры, самовыражение которых происходило посредством их увлечения и использования компьютерных технологий. Использование компьютерных сетей, особенно Internet, делало возможным максимальное самовыражение и самоопределение таких людей в силу огромных масштабов этой среды, при отсутствие границ во времени и пространстве.  Такое увлечение, как правило, создавало особое психологическое восприятие, которое определяет дальнейший  стиль жизни,  сохраняясь довольно продолжительное время. 

                Облик хакеров, не был столь ярко выражен как облик многих представителей иных субкультур. Здесь и по сей день присутствует некая собирательность, в плане внешних проявлений. Нельзя сказать, что это какие-то нечесаные парни, в черных "косухах" с торбами за плечами. В большинстве случаев субкультура хакеров в плане внешних проявлений не слишком отличается на фоне иных представителей социального общества. Таким образом, передается определенное непосредственное впечатление указывающее на проявление - "вот оно". Присмотревшись повнимательнее понимаешь, что это "непосредственное впечатление" на самом деле целенаправленно вычисляет из наблюдаемой действительности символику, проявления "тусовочного" общества представителей субкультуры хакеров. Многие внешние проявления служат как бы опознавательными знаками "своих": обилие специфико-технических терминов в разговоре, свободная манера поведения, простой, неопределенный стиль одежды, небрежная прическа в дополнение к невыразительной внешности, рюкзаки за спиной - символика внешности. Графическая символика в виде каких-либо вышитых на одежде фраз или знаков, подобно хиппи, встречалась очень редко.

                Однако, понятие "хакер" является не только возрастным проявлением. Наряду с этим, хакер - это специалист, который стремится прежде всего к общению с другими пользователями информационного сообщества, стремится к выражению своих мыслей, идей и тому подобного в свободной, творческой атмосфере. Такие хакеры создавали средства, такие как программное обеспечение типа shareware или freeware, криптографические системы на подобие известнейшей PGP (Pretty Good Privasy) - детища пацифиста из Боулдера Филиппа Циммермана, или нашумевшей программы "SATAN" (позволяющей выявлять дыры в защите компьютерных систем) - творения неуживчивого анархиста Дэна Фармера,  и иные изобретения, которые позволяют иным пользователям чувствовать и реально обладать независимостью в киберпространстве, творя искусство и красоту. Фактически они используют свои знания и способности на благо всех пользователей Internet - глобального информационного сообщества.

                Множество людей, предоставленных самим себе формируют схожие коммуникативные структуры. В субкультуре хакеров, складывалась трехслойная иерархия, где довольно относительно выражена элита, существует основная масса представителей субкультуры, сгруппированная вокруг элиты, а также иные случайные представители, которые в принципе не считаются настоящими хакерами, оставаясь в статусе "ламеров", ни в чем не разбирающихся чужых.

                Можно говорить о нескольких "поколениях"  хакеров, которые способствовали технологическому прогрессу в силу своей деятельности.

                 На начальном этапе такая деятельность заключалась в преобразовании огромных по размерам компьютеров первых поколений, с использованием так называемой технологии "разделения времени" доступа, которая заключалась в создании некоторого подобия виртуальных персональных компьютеров. Как следствие этого, вкладом второго поколения хакеров явилось изобретение в конце 70-х годов персональных компьютеров. Именно в те годы можно было наблюдать большое количество ярких индивидуальностей в среде хакеров. Выразительным примером может служить хиппи-битломан Стив Джобс, который вместе со своими друзьями Ли Фельсенштайном и Стивом Возняком собирал и недорого продавал приспособления с помощью которых любой американец мог долгое время совершенно бесплатно эксплуатировать телефонную сеть США.  Наиболее интересно, что впоследствии именно Ли изобрел первый мобильный персональный компьютер "Осборн-I".

                В дальнейшем многие представители третьего поколения устремились в малый бизнес, принеся с собой, помимо прочего, новую философию общения, построенную на многих традициях движения хиппи. Однако успех, в такого рода начинаниях, не сопровождался изменением их ценностей. Именно третье поколение хакеров в начале 80-х, создало большое количество прикладных программ для персональных компьютеров, которые способствовали успеху платформы IBM.   Созданные ими организации,  такие как "Фонд электронных рубежей" (Electronic Frontier Foundation), основателем которого является небезызвестный Мич Кейпор - создатель популярной программы "Lotus 1-2-3", и в настоящее время серьезно влияют на политику Вашингтона в области соблюдения гражданских прав в киберпространстве.

                Четвертое поколение хакеров создало то, что принято теперь называть мировым сообществом, киберпространством или Internet - средой обитания и общения для более чем 50 миллионов человек. Но наряду с Internet  мы видим и еще одно гениальное изобретение интегрированное в эту среду - систему сенсорного погружения или т.н. виртуальную реальность, начальные, основополагающие принципы и концепция которой были разработаны еще одной яркой личностью первого поколения хакеров - Джейроном Ланье.

На более ранних стадиях труд представителей четвертого поколения хакеров можно было видеть в создании систем электронной почты  на основе BBS (Bulletin Board System - электронная доска объявлений), а также сети USENET, созданной в начале 80-х (от USER'S NETWORK - cеть пользователей) двумя студентами-выпускниками университета Дьюк  Джимом Эллисоном и Томом Траскоттом. Именно в основе этой сети впоследствии очень точно был сформулирован вечный принцип всех поколений хакеров: участвовать может любой. Да и сама USENET может считаться эталоном в плане своей структуры - полная децентрализация, отсутствие иерархии, самоорганизация и резкое отрицание любого  коммерческого использования. Именно эти принципы были интегрированы культурой хиппи в движение хакеров. И именно четвертое поколение хакеров  активно противостоит коммерсализации и узурпации какими-либо государственными органами, региональных  и опорных высокоскоростных коммуникационных магистралей Internet, руководствуясь  правом  всеобщей доступности и бесплатности информации.

2

Элементы жаргона хакеров

Не претендуя на полноту и однозначность перевода.
Сначала английское написание потом как это говорят по-русски и дальше, соответственно, перевод и объяснение.


 
B

barf [бааф] - выражать  недовольство (действиями  пользователя  со стороны системы)

bells and whistles [белз энд вайлэс] - ненужные свойства программы, "украшения"

bird whirley [бед виэлей] - накопитель на дисках, "вертушка"

bletcherous [блетчерэс] - бездарный, бездарно  выполненный (о системе  или программе)

bogotify [боготифай] - дезорганизовать (систему или программу)

bomb [бом] - бомба (неверная команда, вызывающая порчу программы)

bum [бам] - 1) "улучшать" (например, программу  ценой потери  ее четкости)

        2) мелкое "улучшение" (обычно лишнее)

buzz [баз] - 1) "зависать","жужжать" (об ЭВМ, работающей в коротком цикле)

        2) "жужжать" (об ЭВМ, работающей в коротком цикле)

C   

computron [компьютрон] - компьютрон (мифическая частица вычислений или информации)

craceker [крэкер] - крэкер, похитетель информации (разновидность хэкера)

crock [крок] - хрупкая (неустойчивая) программа (боящаяся  изменений, громоздкая конструкция), МОНСТР

crockitude [крокитъюд] - громоздскость, гигантизм (программы)

cruft [крафт] - 1) несобираемый мусор

        2) неприятное свойство программы

        3) халтура (результат недобросовестной программистской работы)

    to cruft together [ту крафт тэгезе] - смастерить на скорую руку (программу)

cruftmanship [крафтмэншип] - халтура  (плохо  выполненная  программистская работа)

D   

DDT - ДДТ (динамическое средство для "выведения" в программах  программныхошибок)

diddle [дидл] - смастерить наспех (программу)

dike [дайк] - удалять, заглушать (например, дефектную часть  программы для

        обеспечения работоспособности последней)

dracon [дрейкон] - дракон (системная  программа, периодически  выполняющая

        служебные функции незаметно для пользователя)

drought [драут]

    cycle drought [сайкл драут] - подсадка  производительности (приводящая к уменьшению  вычислительной  мощности, например, в результате выключения из работы некоторых блоков системы)

dwim [двим] - ненужная добавка (усложняющая программу)

E   

english [инглиш] - прогамма на языке высокого уровня           

    cratered error [крейтэд эррэ] - воронка  (тип ошибки,  не  позволяющей продолжать выполнение программы)

F   

feature [фииче] - ненужное свойство программы

featurism [фи:черизм]

    creeping featurism [криипинг фиичеризм] - ползучий  "улучшизм" (стрем ление к постоянным  ненужным усложнениям программы  за счет мелких улучшений)

flavorful [флэвэфул] - аккуратный, красивый, с "изюминкой" (о системе  или программе)

frob [фроб] - программка

frob(nicate) [фроб никэйт] -бесцельно манипулировать(клавишами на пульте)

fry [фрай] - выйти из строя, сгореть

fadge [фэдж] - 1) "состряпанная" (наспех) программа

        2) подогнать под ответ

G 

garbage-collect [га:бидж-коллект] - собирать мусор

gedanken [гедэнкен] - недоделанный (об алгоритме или программе)

glitch [глитч] - 1) сбой, давать сбои, сбоить,

        2) глитч, заскок (у программиста),

        3) застопориваться, буксовать,

        4) проскакивать, продвигаться  толчками (по экрану  дисплея), дергаться

glork [гло:к] - сбиваться (с нормального функционирования)

gobble [гобл] - хватать, выхватывать, поглощать (например,данные из буферной памяти)

    to gobble dоwn [ту гобл доин] - отхватить (например,  дефицитную  программную  документацию

grind [грайнд] - 1) придавать  (программе)  эстетический  вид  (располагая

        надлежащим образом строки листинга, шлифовать (программу)

        2) перемалывать, многократно прокручивать (бесполезную задачу)

grok [грок] - глубоко понимать, разбираться, быть знатоком (например, операционной системы во всех ее тонкостях)

gronk [гронк] - отключать (устройство)

gronked - 1) истощенный работой (о фанатичном программисте)

        2) абсолютно неработоспособный (об устройстве, программе)

grovel [гроувэл] - 1) рыскать (без видимого результата, например, при просмотре файлов)

        2) штудировать (например, документацию на систему)

    to grоvel obscenely [ту гревел обсинли] - продираться (например, через дебри программной документации)

gubbish [габиш] - непригодная (для использования) информация, мусор

gun (down) [ган (даун)] - насильственно  прерывать  (программу, бесполезно занимающую машинные ресурсы)

H

hack [хэк] - 1) кусок работы (выполняемый в спешке)

        2) поделка (результат поспешного выполнения куска работы)

        3) тонкая ювелирная работа (требующая профессионального  мастерства и иногда долгого времени)

        4) верх совершенства,"конфетка"

        5) курьез, забава; забавляться (при работе на машине)

        6) общаться (с вычислительной машиной)

        7) изучать, осваивать, влезать (в тонкости  сложной программы  или системы)

        8) слоняться без дела, убивать время в ожидании выхода на машину

    for hack value [фор хэк вэлью] - ради  забавы (о работе  над бесполезной, но необычной программой)

    to hack together [ту хэк тэгезэ] - компоновать наспех, сколачивать

    to hack up (on) [ту хэк ап он] - 1) выполнять поделку

        2) (по)работать (над чем-либо с целью получения  желаемого результата)

h a c k e r [хэкер] - 1) программист-фанатик, х э к е р (занимающийся доскональным изучением  вычислительных систем  с целью  расширения их возможностей)

        2) плодовитый программист (быстро пишущий хорошие программы)

        3) знаток (конкретной программы)

        4) эксперт (в какой-либо области знаний)

        5) хэкеры, цвет общества программистов

        6) компьютерный хулиган

hackerеsе [хэкериз] - язык хэкеров, программистский жаргон

hacking [хэкинг] - творческая работа хэкера

hackish [хэкиш] - искусный, хэкерский

hackishnees [хэкишнис] - программистское искусство, хэкерство

hair [хэа] - трудоемкая, сложная работа

    infinite hair [инфинит хэа] - адская  работа (по написанию очень сложных программ)

hairy [хэйэри] - 1) чрезмерно сложный, непостижимый

        2) знающий свое дело, опытный, авторитетный

hakmem [хэкмем] - памятка хэкера, справочник [перечень] курьезов хэкерского искусства

hirsute [хайесьют] - 1) чрезмерно сложный, непостижимый

        2) знающий свое дело, опытный, авторитетный

J

jock [джок] - программист, пишущий программы "в лоб", нетворчески, "жокей"

K

klu(d)ge [кладж] - 1) клудж (устройство, программа  или  часть  программы,

        которые теоретически  не должны работать, но почему-то  работают);

        делать клудж в программе; вставлять клудж (в программу)

        2) ляп в программе

L

learning [ленин]

    learning by doing [ленин бай 'дуин] - обучение  (ЭВМ)  на  собственном

        опыте

    learning by example [ленин бай икзампл] - обучение (ЭВМ) на примерах

    learning by generalization [ленин  бай  дженералайзэйшен]  -  обучение (ЭВМ) путем обобщения

    learning from mistakes [ленин фром мистэйкс] - обучение (ЭВМ) на ошибках, обучение по принципу "на ошибках учатся"

    guided discovery learning [гайдед дискавери ленин]  -  обучение  (ЭВМ) методом "направляемых открытий"

    rote learning [роут ленин] - обучение  (ЭВМ)  методом "заучивания наизусть"

M

munch [манч] - 1) перемалывать (информацию в процессе длительных  вычислений)

        2) прослежывать структуру данных (сверху вниз)

mung(e) [манг] (мандж) - 1) вносить изменения в файл (обычно необратимые);случайно изменять файл

        2) портить (что-либо случайно или умышленно)

P

program ['програм]

    broken program ['броукн програм] - испорченная  программа (не  способная к работе)

    brute-force program [брут-фос програм] - программа, решающая задачу в "лоб"

    crufty program [крафти 'програм] - неработоспособная программа

    cuspy program ['каспи програм] - аккуратная (надежная)  программа (хорошо работающая у любых пользователей)

    froggy program ['фроги програм] - замысловатая программа, хитрая  программа

    grungy program ['гранджи програм] - 1) неряшливо написанная программа

        2) нетехнологическая программа (нежизнеспособная программа)

Q

QUARTY[ку'ати] - программист - средний программист

R

rape [рэйп] - уничтожить безвозвратно (файл или программу)

S

software ['софтвэа]

    crufty software ['крафти 'софтвэа] - заумное  программное  обеспечение (излишне  переусложненное)

    cuspy software [каспи софтвэа] - ходовые  программы (хорошо работающие и часто неиспользуемые)

starvation [ста'вэйшн] - информационный голод

T

trespasser ['трэспассэ]

    computer trespasser [кэм'пьютэ трэспассэ]  -  компьютерный  "взломщик"

        (злоумышленник, пытающийся  "взломать" защиту  и получить доступ к информации в памяти ЭВМ)

U

user [юзэ]

    first-time user [ферст-тайм юзэ] - новый пользователь

    naive user [неив юзэ] - неподготовленный  пользователь,  пользователь, незнакомый с ЭВМ

    novice user [новис юзэ] - начинающий пользователь,пользователь-новичок

    real user [рил юзэ] - обычный пользователь (в отличие от хэкера)

V

value [вэлью]

    hack value [хэк вэлью] - программистский трюк (бесполезный, но поражающий воображение)

W

weed [уиид] - "прополка"; "пропалывать" (например,  файл  с целью удаления ненужных данных)

3

Ддос (DdoS) атака

источник: Avs-Info.ru

Кому нужен Ддос или два слова о жажде наживы

К сожаленью, в последнее время ожесточенная борьба за место в ТОПе (первые десять сайтов в поисковой выдаче) поисковых систем зачастую приводит к применению незаконных методов. Владельцы коммерческих сайтов «заказывают» своих конкурентов. Одни нанимают SEO-специалистов для продвижения сайтов в поисковых системах, другие обращаются к хакерам, которые устраивают DDoS-атаки сайтов конкурентов. Сегодня это уже не редкость и не фантастический вымысел из кинофильмов про хакеров. Это прибыльный бизнес. Представьте что у вашего, например, Интернет магазина продающего массажные кресла из Японии (стоимость от 70 тыс. зеленых американских бумажек) нет конкурентов и покупают только у вас. Это огромные прибыли, так что можно «заказать» конкурентов (хоть несколько сайтов) и их сайт (сайты) будут «лежать» (не функционировать) сутки, неделю, месяц!!! – то время, на которое вы их закажите! Такие вот дела…

Что такое Ддос (DDoS)

Distributed Denial of Service (DDoS) – переводится как «распределенная атака – отказ в обслуживании». Такая атака происходит не с одного компьютера (потому и называется распределенная), а с сотни, тысячи или десятка тысяч зараженных компьютеров (зомби). Атака начинается со всех компьютеров-зомби одновременно. Так как компьютеров-зомби много, то соответственно много и Интернет-каналов по которым идет атака.

Как происходит ДДос (DDoS)

Хакер (или группа хакеров) взламывает множество компьютеров подключенных к Интернет и заражает их специальными Ддос-модулями. Затем, в запланированное время он дает команду зараженным компьютерам-зомби (можно прям назвать армия-зомби и это будет правда) начать атаку. Чем больше таких компьютеров-зомби будет участвовать в DDoS-атаке, тем мощнее она получиться и тем труднее будет хостеру от нее отбиваться (если он захочет). При таком способе атаки используются компьютеры и Интернет каналы ни о чем не подозревающих пользователей. Так из-за чего же сайт «лежит»? Все очень просто, любой Интернет канал имеет свои ограничения на передачу трафика, и канал «жертвы» забивается «мусором» (какими-либо запросами к серверу) в результате чего сервер не может обработать множество запросов и начинает «висеть».

Заражают компьютеры-зомби двумя способами: это саморазмножающиеся DDoS-модули и устанавливаемые вручную. Саморазмножающиеся распространяются через электронную почту, icq и даже через банеры установленные на страницах сайтов. Вручную – это когда сам хакер взламывает каждый компьютер отдельно и сам устанавливает вредоносный модуль.

Как бороться с DDoS-атакой

Противостоять DDos-атакам крайне сложно и очень дорого, а зачастую невозможно. Для того что бы отразить такую атаку, вернее сделать ее менее эффективной необходим широкий Интернет канал, хорошее серверное оборудование и опытный админ этого сервера. В совокупности все это выльется в кругленькую сумму (от 10000$ и выше в месяц). Такая сумма не по карману владельцам небольших Интернет сайтов.

Одним из приемлемых бюджетных способ защиты может быть аренда виртуального сервера (от 100$) и наем админа (от 50$), что будет стоить от 150$ в месяц. В этом случае можно будет защититься от некоторых не сильно мощных DDoS-атак.


Вы здесь » PROVSE » Хакинг-Крекинг-Фрикинг... » Хакинг